Подвесной дизель-гидравлический локомотив

https://kuzbasskyshahter.ru/
   Подвесные локомотивы с гидравлическим приводом и дизельным двигателем внутреннего сгорания, предназначены для транспортировки людей и грузов по монорельсовым подвесным дорогам с несущими балками профиля I 155 и профиля М 200, в горизонтальных и наклонных (до 30°) горных выработках рудников и шахт, в том числе опасных по газу (метан) и пыли. Дизель-гидравлические локомотивы являются оборудованием группы I, категории М2 по директиве EU-94/9-ATEX. Согласно МЭК Ex и ГОСТ Р 51330.1-99 исполнение локомотивов соответствует виду взрывозащиты Ex I d ia(ib) e I IP-54.
 
     Вес транспортируемого груза определяется с учетом суммарного тягового усилия приводных гидравлических блоков локомотивов, угла наклона горной выработки и соответствующей прочности несущей балки монорельсовой дороги. Количество гидравлических тяговых блоков в составе локомотивов может изменяться от четырех до шести, с соответственным изменением тягового усилия от 80 до 120 кН.
 
https://kuzbasskyshahter.ru/
   Основными частями локомотива являются две кабины, моторная часть с двумя приводными парами и или одна, или две, или три или четыре дополнительные приводных пар. Моторную часть составляет дизельный двигатель и гидравлический привод. Двигатель четырехтактный, четырехцилиндровый. Он приспособленный для применения в горной среде охраной всасывающего и выхлопного контуров с помощью устройства, предотвращаемому инициировании взрыву метана и его перенос в открытую атмосферу. Выхлопные газы охлаждаются водой в специальном выхлопном коллекторе так, чтобы температура на выходе не превышала 70°Ц. Пуск двигателя выполняется гидравлическим пуском. Рабочий режим локомотива, скорость, пройденные километры, напорные и температурные стоимости дизель-гидравлического агрегата, контролированы электронной контрольной и предохранительной системами. При превышении определенных стоимостей происходить выключение двигателя и остановка или торможение локомотива. Приводная единица составляет тяговое средство, обеспечивающее перенос крутящего момента на приводные ролики с полиуретановым  фрикционным слоем и балку монорельса, по которой локомотив движется. Приводная единица составлена из двух медленно работающих гидродвигателей и тормоза с функцией тормоза аварийного. При превышении установленной скорости данная тормозная система автоматически включается и локомотив тормозит.
https://kuzbasskyshahter.ru/

Производители дизелевозов

 
     Дизель-гидравлические локомотивы соответствуют требованиям следующих нормативных документов: 
— Директиве 94/9/WE (ATEX), определяющей системы защиты против взрыва; 
— Директиве 98/37/WE, определяющей применение стандартов государств, членов Европейского содружества, в части требований к машинному оборудованию; 
— Директиве 97/23/WE, определяющей требования к гидравлическим системам; 
— Директиве 97/68/EWG, определяющей эмиссии газовых и жестких загрязняющих веществ двигателей внутреннего сгорания, установленных в подвижном оборудовании; 
— ПБ 05-618-03 «Правила безопасности в угольных шахтах»; 
— ПБ 03-553-03 «Единым правилам безопасности при разработке рудных, нерудных и россыпных месторождений полезных ископаемых подземным способом»; 
— РД 05-311-99 «Нормам безопасности на транспортные машины с дизельным приводом для угольных шахт»; 
— РД 05-312-99 «Техническим требованиям по безопасной эксплуатации транспортных машин с дизельным приводом в угольных шахтах»; 
— РД 05-325-99 «Нормам безопасности на основное горнотранспортное оборудование для угольных шахт»; 
— ГОСТ Р 51330.1-99 «Электрооборудование взрывозащищенное».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 + два =

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.